Хммм. Что там?

Месяц назад разрушили печь, наняли людей, они настелили новый пол вместо прогнившега.

Эти выходные наконец нашелся печник, выложил печь. Отец как из забоя. Они все равно заплатили много, а сколько работы отец сам переделал. Короче, очередное "убью себя, но деньги все равно отдам".

У меня зубы сводит даже не от жадности, а от досады...

В следующие выходные уборка. Там говорят, все в кирпичном крошеве.

Убирать и красить пол, понятно, мне.

Хорошо хоть картошка закончилась.

Мда, сезон оборвался. Все так этот месяц и было завешено. Только один диван свободен...

Делать ничего нельзя, вспомнились времена, когда хотелось скорее свалить и к ящику. Когда на верху из свободной территории был древний диван и голопанцирная кровать, на которой хорошо было подпрыгивать. Какой дурак захочет в такую дыру добровольно?

 

Вообще раздражает общее пиздобольство вокруг.

По пунктам (надо жеж выпустить злость):

— все углы, весь коридор, все, ну просто ВСЁ заставлено.

— сранские раковины. Это карма. Где я ни нахожусь, везде какой-нить кобздец с раковинами. На работе в нашем самом большом на всю эту жопу кабинете с самым массовым приемом (+ночь) сунули самые крохотные раковинки. Я таких вообще больше нигде не встречала. Где-то 45Х30. Возможно я преуменьшаю. Корытце для котенка, как это я называю Т_Т.

Раковина в ванной это такой сборник дерьмища, которого мое патологически склонное к чистоте сердце вынести не может. Спокойно.

И, наконец, кухня. Это плач над убиенными младенцами. Покупали без меня. Купили нечто небольшое и... РЕЛЬЕФНОЕ. Она не гладкая. А вода у нас чернеет. Я когда на это смотрю, убийство замышляю.

 

В подвале трубу прорвало. Говенную. Это видно прямо под нами. Изо всех канализационных отверстий тащило такими фибрами.

А потом еще раз прорвало. У дверей в подъезде задерживаться трудновато.

 

Вчера, как раз когда они приехали и стали мыцца, слив в ванне прохудился. Отец и так после кирпичей и приступа идиотии, весь такой вымытый улегся смотреть. Вытекло с ведра два. Меня не трогали. И правильно, меня трогать не надо. Особо сейчас, когда инет уже с недели полторы медленно и жалко влачит мое существование.

По ходу, кто-то таскался по тяжеловесным печным сайтам, лелея дебильную надежду сэкономить и состряпать печь самим. На книги эти печные около 2 тыщ спустили.

Нет, не пригодились.

Когда воду мать вычерпала, призвали мене. Потому что если выбирать из нас двоих, то я, конечно, могу отверткой и убить, но могу и ввернуть. А матерь моя обладает сложным неизученным своством сильно доставать в процессе помощи. Тут сразу действуют две поговорки: про нее "простота хуже воровства" и про нас "лучше сделай все сам". Так что просить помощи у нее никто не догадывается. Все больше в приказном варианте Т_Т.

Я маму люблю. Но пора бы на расстоянии.