00:09 

Флешмоб же ж!

Tenshi no Koi
Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Совсем про него забыла, блин!

День 2:

1. Поменяли мне доксис на изернет) Сменили, значит, модем на витую пару, ура! Сколько лет ждано*_*
2. Заодно убрали старый кабель. Параллельно, естественно, отрубив ТВ. Чего то такого я и ожидала, потому и попросила, чтоб этим профи позанимались. ТВ они, ест-но, вернули и даже оставили до конца месяца - милые люди) Убирать его неизбежно придется, мастер придет. Но это потом.
3. Накупила всяких мелочей для кукло-товарищей и предстоящей в глубокой потенции фотосессии) Копится у меня такая фигня, как мини ложечки, вилочки, весы, бинокль, пистолеты, наручники, инструмент всякий. Расчесочка =3 В этом месте становится очевидно, что я адов хомяк и горжусь накопленным))

Раз я так забы(и)ла на фм, добавлю чуток:

4. Кеншин растет) Люблю это тело страшно и обожаю)) Думаю потом выложить фото роста)

5. Совершенно случайно набрела сегодня на свежайший белый хлеб. Его мимо меня пронести. Прямо из печи. Вкусныыыый! Очень)

6. Сериал "Хорошая жена" оказался неплох для фона. Хотя уже порядком поднадоел этой Алисией, которая морда-кирпич, и чего ее все обожают, какая из нее нафиг хорошая жена?

7. Машка вернула книги. Сама! Да еще баночек принесла *_* Абалдеть)) Надо б уже взять руки в зубы и отлить голову тт


@темы: флешмоб-б, личная дурь, куклы

URL
Комментарии
2014-10-08 в 13:37 

Никт Шу
Дурная трава быстро растет...(с) [Бараняшка](с)
Tenshi no Koi, надеюсь получить девочку хотя бы в это ДР XDD

     

Моя территория

главная