22:59 

Кучка шлеп-шлеп

Tenshi no Koi
Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

 

Пипец у нас нынче лето( Прямо шепчущее не прекращая.

Ну холодно то бишь( Неделя (в лучшем случае) тепла, и дожди. Тепло это 18-21 градус. И дожди.

Короче, лето было в мае. А потом ДОЖДИ-И! *_*

 

Картошки выкопали вдвое больше, чем садили О_о Стоим на рынке, матерь меряет тапки. Рядом тетка в телефон изливает наболевшее про заебавшую картошку и как она уже и не ездит, и кому надо сам копает и и в жопу пусть себе садят эту картошку и т.д. А рядом я сдерживаю слезы понимания. Я знаю твою боль, тетка(

 

Нет, я понимаю, что хотела прохладного лета. Чтоб не обтекать под жарой, как свеча, и не валяться без сил, пропитывая потом трусы и диван. Но чтобы после мая хуяк и сразу осень(

Холодно, черт побери! На огороде спать очччень холодно! Я просила комфортную температуру, а не 9-13 ночью и 15 - 18 днем! Вашу ж мать!

 

Опыт с одиноким проживанием на огороде аж неделю провалился((( Когда со всех (ваще!!) сторон живут соседи и не сдерживают ни триммера, ни пилы, ни голосов своих, это совсем не одиночество! Ащщщ!

 

Сдуру качнула на планшет (отцов, хо-хо) игрульку с цветными брульянтами в ряд, быстро возрастающими уровнями и клевыми взрывами (кроме шуток) и Джек и Усаги попиливаются мееееееееееееедленно. И как-то даже печально(

 

Что ж?! Лететь мне на той неделе, а на поза той я решила, что бородулька на пузе не должна омрачить мне море. Ну и убрала ее и ту, что на шее. А холодно. Не жара... Обмен веществ что-то не торопится заживлять страаашные раны. Видимо, придется залеплять(

 

Мысли о работе кружат надо мной, аки вороны(((( Ыыы

 

Должны были этим летом поменять крышу на всесносящем на своем пути огороде, имелся в намерениях сайдинг. Что было сделано? А? А? Правильно, забор. Не весь, половина. От собак, но они все равно проползают под ним. Или сквозь ворота заскакивают. Я на этих тварей ору уже совсем стервозно. Бесят.

 

А еще была немного сделана теплица. Которая на самом деле беседка, но почему-то все равно зовется теплицей :3 Там еще пол мостить, но это уже ближе к крыше и сайдингу.

Они собираются свое громадье воплощать весной. Видимо, ночами, после дневных посадок, ага.

 

Эхххх Т_Т зима близится. Опять снееег Т_Т Опять ночь днем и ночью. Опять дубак или тепло, но серость. АААА! Я не против зимы, но этот мрак, ммммать его так!

 

Мироздание, миленькое, пошли позитива, позязя *___* И работоспособности. А также любви, успеха, крепких нервов и чтоб астма отвалила

Ты намекни что надо сделать, я напрягусь! Люблю тебя

 

 

 


@темы: бухтенье, записки для будущей себя, козлы все

URL
   

Моя территория

главная