14:29 

XDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXD!

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Я просто не смогла удержаться!!!

*всхлипывает от смеха*

 

 

Он нашел свое место!

:five:


@темы: Бва-ха-ха

14:16 

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Ага, проснулась в двенадцать, открыла окно.

В три часа подумала и закрыла *_*

Там плюс 4... сижу с открытой форточкой.

И нет бы начать небо или обшкурить кожу или облепить тигра или крест... или хотя б шкуру начать

или перестановку Т_Т

Что я делаю? Смотрю "Обмани меня" -_-

Трахнутая лень.

И так приятно попредставлять как завтра в это же время можно похалявить поработать дома.

Но смысла нет, т.к. я все равно буду сидеть и смотреть то же и так же.

Пора прекращать мнить себя умной - не тяну (


@настроение: В принципе, можно бы и погоду изменить, но настроения нет(

@темы: бухтенье, личная дурь

22:35 

ААААА-ХА_ХА_ХА!!!

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

А я! А я! >_<

Не читаю Наруто уже две главы как! О!

Бва-ха-ха-ха!!! Так их, мордой ап стол! Кишимота, бебебе! :tease2: Утрись, дарагой!

 

;-)


@темы: Бва-ха-ха, личная дурь, манга

10:45 

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли
18.11.2009 в 00:57
Пишет Магда:

Инфантильные...
Однажды, слушая мои недобрые излияния в адрес одного персонажа, другой персонаж спросил - "А что значит инфантильный?"
Объяснила тогда достаточно криво, ибо не всегда просто сформулировать то, что для тебя кажется привычно понятным.
Спасибо, Катауси и Мауси, что у тебя нашлось чьё-то разъяснение столь простыми словами и примерами)

"Я попробую объяснить, что это за чума, получившая в наше время такое распространение. Помогать мне в этом будет Карл Густав Юнг.
Инфант — это взрослый по паспорту человек, но с детскими ценностями и установками. А страшен инфантилизм тем, что не позволяет человеку дорасти до Личности. Представления о мире, людях, жизни у инфанта упрощенно-уплощенные. И если Личность живет в реальном мире, то инфант — в иллюзорном.
Личность видит жизнь сложной и многомерной. Инфант представляет ее чем-то вроде киндер-сюрприза. Надо только понять, с какой стороны разворачивать, а дальше тебя ждет сплошной шоколад и миленький подарочек внутри.
Личность учится на своих и чужих ошибках. Инфант, наступая на те же грабли, каждый раз удивляется.
Личность пытается постичь законы жизни. Инфант жаждет рецептов, советов и схем.
Личность хочет понять, что является счастьем именно для нее. Инфант руководствуется принципом «так принято».
Личность с годами становится все глубже, интереснее, умнее. Инфант не меняется.
Личность свою жизнь создает. Инфант умеет только подражать. Поэтому все инфанты под завязку набиты штампами. На разные случаи жизни: от простого — что надевать до серьезного — что думать, как жить.
Поистине, наше сытое и спокойное время породило такое количество клонов, которое не могло присниться советской власти в самом счастливом сне. Человек разумный стремительно переродился в Человека стандартного…
Понятие о любви у инфантов близко к диснеевским мультикам. ... Инфантильный человек способен максимум на увлечение. Чувства инфантов можно сравнить с бенгальским огнем, который быстро вспыхивает, ярко горит и так же стремительно гаснет. Глядя на обуглившуюся палочку, инфант решает, что ему опять не повезло. Возможно, поэтому инфанты ни с кем не могут быть долго в серьезных отношениях. Они сваливают это на разницу вкусов, темпераментов, на обстоятельства… А дело совсем в другом. Инфант слишком поглощен собой и своими интересами. Он, как маленький ребенок, не способен по-настоящему глубоко и тонко чувствовать другого человека. Его главной ценностью остается удовлетворение собственных потребностей — в защите, тепле, насыщении (К. Юнг).
Кстати, инфант никогда не скажет: я не понимаю людей. Он говорит: люди не понимают меня. Таким образом, инфант окружающий мир не видит, а придумывает. Впрочем, он и себя придумывает. Создает в своем воображении некий образ, далекий от действительности.
Современные мужчины не менее инфантильны, чем женщины. Казалось бы, в чем проблема? Встретился инфант с инфантой, у них одинаковые ценности, отчего бы им не пожениться? Ан нет, они, как отрицательно заряженные электроны, отталкиваются друг от друга! Дело в том, что у них один и тот же изъян: незрелой психике любого инфанта свойственна бессознательная стихийная защита от ответственности (Юнг).
Послушайте, даже к музыке или математике способны далеко не все. Я не про «Собачий вальс» и не про простые арифметические действия, а про настоящую музыку и про высшую математику. А любовь, что, для всех желающих? Любовь есть, но она не для инфантов. Это взрослое чувство. Его не купишь, не достанешь по блату, не украдешь, не отберешь, не выпросишь. До него можно только дозреть. Дорасти!
Могу подсказать одно проверенное средство, о котором в гламурной литературе, дабы не пугать читателя, никогда не упоминают: только боль может заставить человека измениться. Так, боль от собственной глупости заставляет умнеть, боль от своей холодности — теплеть. Инфант же, как черт ладана, боится страданий.
Я закончу словами Юнга: инфант не может разрешить себе встретиться лицом к лицу с жизнью — потому что увидит, что его жизнь пуста. И он бежит от этой встречи. С одной стороны, серое существование, с другой — пропасть: возможный ужас встречи с жизнью."
(с)


URL записи

 

Стот по-настоящему оглянуться вокруг... И в зеркале отразится существо совершенно отличное от ожидаемого. Да и не только в зеркале.

Правда с другой стороны, если смотреть на все глазами Юнга, Фрейда, кого угодно, создавшего очередную призму учения обо всем, разве и тогда мир не будет плоским и заштампованным? Все самое лучшее, возвышенное уложить в штампы сексологии, психологии, дерьмологии.

Скучно.


@темы: мыслефлуд, чуждое, чужое

23:44 

Фельт

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Мучилась-мучилась и наконец отыскала что же это! А оказалось все просто, они не вертят, как я думала, а мелко утыкивают спец иглами. Которые тоже стоят и требуют поиска(

Мастер-класс хорош, без заигрывания и чушни - все четко и внятно):

community.livejournal.com/master_klass/184416.h...

Хотя нехера у нее на Тоторо и не похоже.

А я, глядя на тварей Воронихи, голову сломала, не могла допереть как же она так шерсть кладет, чтоб цвета были разделены с такой точностью >_< И не догадаешься, до чего аккуратно работает)

 

А еще я обогатилась мини дрелью :D :lip: :sunny: ка-ак она шлифует! Вся вчера была в трухе :inlove:

Правда вечером матерь напомнила, что еще за железо отдавать надо деньги... Не знаю сколько она думает, но осталось сдать еще 7 кусков, а надо бы обувь :upset:

и за кредит...

Тут задумаешься над пирожком с капустой :-/

 


@темы: >__<, жопа, записки для будущей себя, интересности

21:01 

Помои

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Чувствую себя на обочине. Мимо пролетает все, что можно, а я как дура стою там на отшибе и смотрю на это не пойми куда движение и как кретинка завидую. А думала, мне не свойственно завидовать. Но я чувствую себя брошенной и одинокой и потому завидую тем, кто не брошен и не одинок. И нет бы взять, да уйти с этой обочины туда, обратно в леса, на волю, где только я и мои мечты и фантазии и откровения тихой жизни, но нет, я стою и смотрю, и не могу вернуться и просираю время и себя в инетах, хотя больше всего скучаю по прошлому. Как глупо. Хочу обратно, в новом каком-нибудь качестве, но не стоять здесь в ожидании невесть чего.

Как по-кретински застряла. Хочу подключиться к их жизни. И не могу, только из страха потерять себя. Пожизненное пререпутье? Сгинь, демон, от тебя нет толку. Зачем ты мне? Зачем я тебе? Чего тебе надо? Я даже не вижу тебя, но

Я устала быть заслоненной кем-то, кто больше ничего не дает. Стена. Я устала бояться. Бояться отсутствия стены. Ты мне враг? Враг. Стихи не врут. Как там... Теперь, когда вижу створы дверей, понимаю, что подлость в этом мире сильней и... и кончики крыльев в зените небес - приманка, что приготовил мне бес...

ничего я не понимаю и все на что-то надеюсь.

Дура.

Легче ночевать под мостом. Право, пора. Убогость бытия, глубоко осознанная, но ни одной попытки ее изменить. Я еще и лист в ручье, застрявший где-то в камнях. Жалкая трусость. Пенделя мне не хватает и того, кто бы его отвесил. А демон - это лень, просто и тупо. Не надо мне объяснять, что это смертный грех, я сама кому хочешь расскажу. Почему все считают меня сильной? Но и убогой. Или это мои комплексы? До чего жалкое зрелище. Убогое. Какая-то канава выгребная. Канализация. Меня тошнит от себя и своей самовлюбленности и буржуазности. Я буржуа. И все мы здесь и я одна из них, как все. Спесивость и самовлюбленность жалкого обывателя, который не в состоянии посмотреть даже на себя честно. Я не люблю себя, я не в состоянии это изменить. Спесь. Я могу только реветь и ныть. Я никому не нравлюсь достаточно, чтобы любить меня. Я настоящая, поэтому я угождаю и лебезю. Поэтому я не люблю себя, поэтому никто не любит меня. Я даже не женщина, такая я никакая. Я даже не эгоистка, потому что мешаю манипуляторство с жалостью, а это оскорбительно не только для них, но и для меня. На мне знаки моей нелюбви к себе. Я не верю, что Бог меня оставил, я сама себя оставила. Безволие. Тотальное. неспособность решиться на хоть что-то. Не могу. Почему? Из страха. Трусость. И нытье. И зависимость и страх. Почему ты смотришь так? Отвернись, тебя вообще нет.

Я не верю в других и они не могут верить мне, ведь я не верю, что они верят мне. Только ложь осталась и кругом ложь и самоубеждение во лжи. Десять лет понедельник, двадцать лет вторник, какая хуйня. Я боюсь старости, она лишает. Уже сейчас мне кажется, что я в морщинах. Старая и убогая. Так должно? Ничего не изменится? Никаких возможностей я не вижу. и создать их духу не хватает. Может вообще меня нет.


@темы: дерьмо

22:06 

Из Ru.Comix

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Эта хрень проела мне мозг насквозь))) amvnews.ru/index.php?go=Files&in=view&id=1763

Жаль, после этого мне не хватает мозгов на разрезание этого шедевра и выкладывания его кусков на Туб(

Только счас подумала, может кто уже выложил) Со страшной силой абажаю нарезку из СС конкретно из СевКавТВ в миксе с Лаки Стар. Это гениально!!! >_<

Единственно, что есть:

 

 


@музыка: А-А-ААА!

@настроение: ()_____()

@темы: >__<, видео, гыгыгы, угар!

21:36 

Вот и очередная кучка)

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Надо ее где-то откладывать. Не носить же в себе! А вдруг будет мозговой запор! О_О

Итак*_*

СНЕГ!!! На той неделе он таки выпал. Чё-та капало-капало, моросило, а потом, выхожу я поздненько от Рели-чан, ЁПТА! А там два сантиметра осадков налегло. Гулять стало веселее) Налепила лейкопластыря на самые скользучие подошвы современности и рассекаю)

 

Далее, у сестры намечается свадьба. 12 или 11 декабря. или я уже это писала? :hmm:

Чё дарить!?

 

Комп подцепил какую-то хуйню под названием договор оферта (хер я это еще с большой буквы буду называть)

Это срань со скучной рекламой секс-хреновин вылазит раз в минут десять поверх всех окон, все заслоняет, ничем не убирается и приходится ждать минуту пока свалит. Да и это необходимо включать. Каспер с таким уебищным хуйлом лажает. Не даром его еще Доктор Веб покарал анально. :obida:

 

Вот опять! Задрали со своим мастурбатором и черными джеками. Воткните их себе под мозжечек, пусть активируется!

795 показов осталось Т_Т

 

*перечитала написанное* комп мне по-любасу важнее сестры(

 

Ася лежит(((((

И лежит и лежит. А в сотовом пашет, чтоб ее. А в компе нет. И говорит, что у мене не правильный пароль. И ник. И е-мейл.

:wow:

А на сотовом пароль что-то не видно(

Я хачу апщаться!!! Сука, бля*ь, властью ебической силы, РАБОТАЙ!!!

*в бубен дзынь-дзынь-бум-бум-бум*

ООООООО, Боги, наставьте, на мозг пару гигов оперативки-и-и-и!

Что дела-а-ать со своей ду-урью-уууу????

*брямс-брямс-брямс*

 

Осень - чистая тоска. Облачно, морось эта.

Как в гробу.

Зато скачала Рыбку Поньё всего на 2 с копьем гига качества. Но такого никогда не видела. Журнал сказал, что там 170 тысяч рисунков от руки. :beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg:

Это пир для глаз.

Зато Мононоке на 4х гигах всего четверть экрана, но все так же потрясает.

Я просто нынче подключила ночной полет и месяц ушел исключительно на скачивание всего, что в голову придет.

Из аниме только бодхисатва пришел)

 

 

 

 


@темы: >__<, бухтенье, записки для будущей себя, козлы все

21:40 

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

За то Наруто и люблю, что зрит сердцем. Ну еще *признание* он та-ак кавайно щурится.

Ски дез!

Сдохнуть мона!!!:lol: написала вначале "зирит"!

 


@настроение: :lalala:

@темы: мыслефлуд, >__<

18:26 

Из глубин времен!!!! Только сегодня! мне явились призраки-сейлоры*_*

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Хотя я Нефрита всегда любила больше))))

пораздевала бы лучше его(


@темы: забавное, флешки

00:36 

Накопленное. Помоечное.

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Хммм. Что там?

Месяц назад разрушили печь, наняли людей, они настелили новый пол вместо прогнившега.

Эти выходные наконец нашелся печник, выложил печь. Отец как из забоя. Они все равно заплатили много, а сколько работы отец сам переделал. Короче, очередное "убью себя, но деньги все равно отдам".

У меня зубы сводит даже не от жадности, а от досады...

В следующие выходные уборка. Там говорят, все в кирпичном крошеве.

Убирать и красить пол, понятно, мне.

Хорошо хоть картошка закончилась.

Мда, сезон оборвался. Все так этот месяц и было завешено. Только один диван свободен...

Делать ничего нельзя, вспомнились времена, когда хотелось скорее свалить и к ящику. Когда на верху из свободной территории был древний диван и голопанцирная кровать, на которой хорошо было подпрыгивать. Какой дурак захочет в такую дыру добровольно?

 

Вообще раздражает общее пиздобольство вокруг.

По пунктам (надо жеж выпустить злость):

— все углы, весь коридор, все, ну просто ВСЁ заставлено.

— сранские раковины. Это карма. Где я ни нахожусь, везде какой-нить кобздец с раковинами. На работе в нашем самом большом на всю эту жопу кабинете с самым массовым приемом (+ночь) сунули самые крохотные раковинки. Я таких вообще больше нигде не встречала. Где-то 45Х30. Возможно я преуменьшаю. Корытце для котенка, как это я называю Т_Т.

Раковина в ванной это такой сборник дерьмища, которого мое патологически склонное к чистоте сердце вынести не может. Спокойно.

И, наконец, кухня. Это плач над убиенными младенцами. Покупали без меня. Купили нечто небольшое и... РЕЛЬЕФНОЕ. Она не гладкая. А вода у нас чернеет. Я когда на это смотрю, убийство замышляю.

 

В подвале трубу прорвало. Говенную. Это видно прямо под нами. Изо всех канализационных отверстий тащило такими фибрами.

А потом еще раз прорвало. У дверей в подъезде задерживаться трудновато.

 

Вчера, как раз когда они приехали и стали мыцца, слив в ванне прохудился. Отец и так после кирпичей и приступа идиотии, весь такой вымытый улегся смотреть. Вытекло с ведра два. Меня не трогали. И правильно, меня трогать не надо. Особо сейчас, когда инет уже с недели полторы медленно и жалко влачит мое существование.

По ходу, кто-то таскался по тяжеловесным печным сайтам, лелея дебильную надежду сэкономить и состряпать печь самим. На книги эти печные около 2 тыщ спустили.

Нет, не пригодились.

Когда воду мать вычерпала, призвали мене. Потому что если выбирать из нас двоих, то я, конечно, могу отверткой и убить, но могу и ввернуть. А матерь моя обладает сложным неизученным своством сильно доставать в процессе помощи. Тут сразу действуют две поговорки: про нее "простота хуже воровства" и про нас "лучше сделай все сам". Так что просить помощи у нее никто не догадывается. Все больше в приказном варианте Т_Т.

Я маму люблю. Но пора бы на расстоянии.


@темы: ППЦ, бухтенье, жопа, козлы все, паранойя

18:08 

Фига се, легкое!

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Вчера досмотрела наконец Хауса. Все, что было! Вообще, все! Третью серию 6го сезона смотрела уже онлайн :shit:

Это было после трех ночи.

Из потерь - способность здраво мыслить, соображаловка, вменяемость.

Состояние зомби (спасибо элеутерококку)

Та-а-а-ак меня это все вставляет!

А про священника! :flower: такой яой

А про инвалида однорукога :pozdr2:

И ваще :dance3::wine:

Может теперь высплюсь? *с неуверенной надеждой*

-------------------------------------------------------------------------------

 

У меня ума хватит выспаться?

Теперь еще качать АМВэхи Хаусоманские, картинки, яой :sex2:

Фанатский мир так богат...

Хера ли, может уже венки вскрыть? В смысле, венЫ

*руки-реки-вены-руки-раки-руки-вены* Господи, откуда ЭТО?

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

 

А еще *энтузизазм* у мене сёдня тапки порвались. Они еще ботинками называютсё. Чё-та вдруг итди стало сквознячно в области правой нижней конечности. Оказалось, оно просит каши. Вот так прямо просит. И я не уверена, что и в том годе не просило. А ведь уже неделю в них хожу О_О

Пришлось ждать 45 минут пока не прошьют и не заберут 450 бабочек.

И пайти обновлять комп.

Такой я герой :rotate:


@темы: О_О, записки для будущей себя, личная дурь

01:03 

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Вчера приходила Ленусик, писали ей реферат. Ни печатать, ни в инете шарить не умеет за отсутствием опыта.

У нее первая сессия. Чувствую, много обрету с ее учебной программой.

Просвятилась насчет старорусских мер длины.

Насчет метонимии и синекдохи я раньше кажется и вовсе не слышала :-/

Обогатилась апориями (самим их понятием) про Ахиллеса и черепаху и стрелу Зенона. Все это очень изящно, но чувствую, до дна не доплываю(

 

Не думала спешить, но видно придется срочно покупать новое железо, чтоб отдать ей старое. Хотя какой инет она в своем поселке найдет, неизвестно(


@темы: записки для будущей себя, интересности

21:52 

А то!

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли
22.07.2009 в 23:39
Пишет Мария Сандару:

Мдаа.....
22.07.2009 в 21:24
Пишет Catena-izh:

22.07.2009 в 11:27
Пишет Аки-кун:

О_о
22.07.2009 в 11:23
Пишет Darrka:

Хм... А мы и не догадывались! Видите, что, оказывается...


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

И ходит, ведь, человечек. Наклеивает. *утирает слезы сочувствия* Спаситель наш!


@темы: забавное, не мое

02:39 

Про фест.

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Ну что я могу сказать? А ничё.

Началось в районе часа. Окончилось в районе девяти. Чуть не сдохла, не смотря на 3(кажется) антракта. Не фоткала. Ничё толком не купила (кроме календаря, Тоторо-мелкого и журнала АнимеГид №34 - Арю-чан, про Анигид спешл фор ю!!! До тя терь как до кремля((( )

Аццки отсидела своё задэ( И, вообще, с едой напряг был. Ладно, это не важно.

Из плюсов: пошастала за кулисами и по административным закоулкам) Нигде не участвовала (эт тоже плюсик :З ) И один из календарей в доме уже не надо покупать.

Денег спустила -___- ни на што (Остородно!жаба активизировалась( )

Да, в ентом годе жгучих сценок днем с огнем. Зато проходная история связная и не слишком нудная) А так нудятины навалом(((

Но были Хеталия и Ко и они порадовали) Ага. Особенно Россия. Вот бы ролик найти)

И Турция!

Короч, спасибо Рели-чан, что она мне её - Хеталию - так лихо втолкнула ^_^

"Дойцу! Дойцу-у! До-ойцу-у!!!" Конец цитаты)

---------------------------------------------------------------------

Из планов. Ленусик попросила сотворить 2 куклы на дело. И я пообещала, что сотворю *рызет ногти почти по-анимешнему* Что делать!?


@настроение: страдальческое

@темы: >__<, аниме, бухтенье, жопа, записки для будущей себя, хе-хе

16:30 

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Только пришла.

Были в зоопарке. Больше 4х часов гуляли. Это скорее прогулочная зона с редкими вольерами, чем реальный зоопарк.

Фотки выкладывать не буду. Нах.

Больше всего я волновалась за белую сову, которая осенью была жутко напугана и в целом произвела жалостное впечатление. Сидела, не зная куда приткнуться, и таращилась на нахлынувший люд. Спрятаться ей было совсем негде.

Короче, не помню как она выглядела(

Там сидела одна белая. Может и та. А может и не та.

Может, та и подохла уже. Т_Т

Сильно она меня тогда впечатлила шоком своим.


@настроение: убитое. Убить бы кого. Чтоб никто не заметил.

@темы: >__<, личная дурь

02:47 

Про сон.

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Тупо, но чем больше спишь, тем больше в сны уходишь. Нет, запросто проспать часов 13+ эт не совсем нормально. Чувство при этом, как у Акунина в ФМ у бабы с бла-бла-бла синдромом. Там живешь, а здесь не очень(((

Все заполняется снами, голова как чужая. Понятно, гормонов сонных перебор, но я жеж никогда снов не запоминаю *глас в пустыне*! Т.е. совсем. Запомненные сны по пальцам могу пересчитать. Да и не интересно там. Какой-то быт идет. Работа тяжелая.

Может, я нарочно сплю по-малу. Тяну до последнего, а на самом деле, чует подкорка подвох и опасность.

Идиотия тяготит адически.

 


@настроение: Полная дура.

@темы: >__<, Странности, мыслефлуд

00:47 

Отрыв в ночи)

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Переночевала в саду. В детском. Прямо упало мне не пойми зачем ночевать где попало.

А нормально) Там, как водится, имелось, кроме прочего, пианино. Ух я до него дорвалась. Никогда не умела играть и, вообще, меня возбуждает в этом инструменте лишь зрелище утопающих под пальцами клавиш, только сидеть надо низко. Так, чтоб клавиатура приходилась на уровень глаз. Как в детстве на занятиях музыкой.

Чтоб в длинной белой ленте клавиш вдруг возникали черные промежутки.

 

Мучила бедный инструмент я минут десять. Потом остановилась и похохотала вволю. От наслаждения. И ничего в голову не приходило чтоб хоть попытаться наиграть, ни единого из шедевров мирового искусства. Одного названия "К Элоизе" было как-то недостаточно(.

Получалось почему-то минорно. Или, может, нет, но как-то так. А может я поспособствовала расстройству бедняжки :З

----------------------------------------------------------------

Снится интересное и запоминается.

Любопытно одно: к чему это, убивать человека путём впрыскивания ядовитых веществ? Да еще искренне поддерживать его в процессе -_-

----------------------------------------------------------------

Что странно, так это баня.

Только прилегла, что-то темное метнулось от печки к бакам с водой. Села, боюсь. Духов злых стала видеть? Поизучала лавку - ничего.

Вроде и грелась мало, чтоб виденья пошли(

Дальше веселей. Стоило взять шампунь, вылетело нечто не поймешь откуда и навернуло пару кругов по периметру. Громко хлопая крыльями. Я в шоке. Вижу, что как-будто, маленькая птичка. Но, учитывая только что привезённое некоторое кол-во бревен, запросто может быть та жуть, которая потрясла нас с сестрой еще в нежном возрасте - см 5 длиной, и вполне летучая.

Мать приходила меня парить, по-моему не поверила. Они мылись - ничего. И при ней никто не летал, хлопая, как псих.

Так я и в ступоре. Если жук, то хуй с ним. Подергаюсь и перестану.

А если птичк? Как туда попал? И пренадлежит ли к физическому миру?

Сыкотно. Личности внутри целый спектакль учинили, чтоб успокоиться и без толку((((

>_<


@музыка: Ashley_MacIsaac.Wing-stock

@настроение: @~~~~~@

@темы: >__<, О_О, Странности, жопа, записки для будущей себя, личная дурь, паранойя

16:44 

Есть чем насладиться

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Можно. Можно иногда так посидеть, как я сейчас :З

Прочитавши нечитанную книгу Винн Джонс.

Всю ночь бродивши по Кеккайши... они, наконец, догнали японскую мангу, и - О, Боже! - как я этому рада, не нужно больше ломать голову что там нашлепано по-джапански). Не уверена, что поблагодарю на инглише адекватно, так что радуюсь тихо дома.

Сидя тихо в одиночестве. Иногда можно)

Даже сопли среди лета не очень огорчают. Ведь до овуляции еще не скоро и ЭТО ЗНАЧИТЬ чтаа долбанные гормоны оставили меня хоть не на долго, но в покое.

А-ах, какое счастье. Есть чем насладиться...

Старинушкой всякой

 

 

Всякими странностями:

 

 

)))))

Дождик идет. Прямо на мою бе-едную изголодавшуюся ду-ушуууууууууууу...

 

 


@настроение: хоро-ошее

@темы: Няяяяя, видео, мыслефлуд, чушь всякая

22:07 

Очень)

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли
31.07.2009 в 16:41
Пишет Аттали:

Чернуха, братья и сестры))) Наслаждаемся))

www.everego.com/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%...

URL записи

 

 

 

Сохранила. Пригодится. Жаль только, способов расправы маловато(


@темы: ППЦ, флешки

Моя территория

главная