• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:26 

Восхищенное

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли
Прекрасный куклосайт
Забавное оформление и бесконечно позитивные куклы)

@темы: куклы, не мое

05:06 

Когда нужно написать, восстановить и забыть..... НАХУЙ

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Интернет у нас один на всех. И живет он на моем рабочем столе в стационарном компе.


Уходила потусить с друзьями.

Когда вернулась, мне сообщили, что залили мой стол водой. Причем, вначале осведомились нет ли у меня там ценных бумаг. Что ж, в основном нет, но есть неотсканированная схема одного шарнирного товарища, телеса которого лежали тут же. Они тоже немного смокли, но не так, как схема. Я страшно разозлилась. Повреждения нанес отче, скорее всего из моего же стакана, но виноватыми ходят оба.

Я все перещупала, обнаружила кое-где влажность. Схему, рыча, уложила в книгу под пресс. И начала уже отходить. Искать светлые стороны. Натурально, сижу на кухне и радуюсь, что всегда ответственно отношусь к головам. Они вне доступа для некоторых оркообразных.

Что после этого могло произойти? При разборе всего, что повредили вытиранием орки, был обнаружен перевернутый боксик с тремя страдальцами в куче. Один был уже совсем готов под отливку, покрыт лаком тонко и расчерчен под части молда. Все немного примялись. У меня вмиг случилась неконтролируемая истерика. Готовому я уже однажды случайно срезала нос, и теперь страшилась заливать гипсом, ведь он у меня такой ценный, а опыта заливки настолько тонких и ценных товарищей мало. Короче, зря я его не залила, зря. Не сидела бы тогда, обливаясь слезами и вначале костеря его за то, какой он гад, никак не хочет, чтоб его уже сделали, а потом не извинялась бы, что протянула так долго.

А они еще и рассказывают, что уж боксик-то точно не трогали.

Блин, я ведь в гневе серьезно навредить могу.

Мысль после
этого
всего одна: ОХУЕЛИ:apstenu:


@темы: куклы, жопа, ППЦ

20:39 

В час, когда нет названия, назови все "Пиздец"

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

 

Ну а как еще?

Вот Ольга, хороший, в общем-то, человек и я считаю ее своим другом. В некоторой степени. Внезапно, после годового отсутствия, звонит.

Пожаловалась на загруженность на моей бывшей работе, порадовалась, что скоро это закончится, договорились встретиться.

Встретились. Рассказывает исключительно о поликлинике, где она микроначальник и немного о её турецком отпуске прошлой осенью.

А я ведь сплю и вижу как в море плаваю. А она мне фотки показывает. И так исподволь всплывает вакансия на медстатистика. Или медстатиста...

Тут я делаю два разных вывода: либо она хочет меня устроить, потому что ей так велели и все эти пляски ради только этого (О_о), либо ей хочется отдыхать без семьи, но с компаньоном, а я подхожу и надо, чтоб я заработала денег на Турцию. Совместить эти варианты и получится третий. Хо-хо.

Что ж, после опроса всех доступных людей надо оно мне или нет, я прихожу посмотреть на работу этого самого статистика на месте. Оказалось, меня уже и начальство ждет. И сразу вываливает на меня все страшные ужасы предстоящей работы, бесконечную ответственность, бескрайний объем, жестокую необходимость тянуть свое и чужое "за того парня" и т.д. Наезд удивляет, но я этих людей еще помню, подозреваю, что они всякого входящего так встречают, и не обращаю внимания. Честно говорю, что чуть ухудшится астма и я уйду. Они - да! посмотри как там работают. Посмотрела. Милая, собирающаяся уходить, девочка все очень подробно и внятно рассказывала больше часа. Я кое-как сумела ее свернуть на такие мелочи, как зарплата, расписание и прочую чушь. Договорились, что приду еще поучиться. Я еще потерлась по знакомым. и вернулась к Начальникам. Нет, к Начальникам.

Дождалась их высочайшего внимания и говорю: ладно, давайте я у вас работать буду. Они: а мы тебя не возьмем. Я думаю: пошутили. А они нет. Путано и невнятно пытались втереть мне про нежелание работать со мной лично главной статистички (мамы той девочки, что уходит), но это конечно, совсем не из-за меня лично. Так обидно мне давненько не было. Когда они пошли по третьему кругу объяснений, я сказала, что ничего не понимаю и пойду. До свидания. До свидания, сказали они. Еще обиднее, что даже не извинились.

В свете этого, даже хорошо, что я туда в это их прекрасное общество снова не вляпалась. А поликлинике, конечно, полно людей очень хороших и ко мне хорошо относящихся (про старшую статистичку я тоже раньше так думала), но Начальство перекрывает их с лихвой. В отместку, а также, чтоб стало легче, я раззвонила всем-всем-всем эту милейшую историю. И даже здесь. И помогло.

Последнее: когда я сидела у начальников в их Начальничьем кабинете, четко чувствовала, что я им не нравлюсь. Как будто я к ним на блины пришла, в ванной жить. А ведь они там не первый день Начальниками работают. Должно быть я от людей чего-то нереального жду, раз такое отношение - норма. Пичаль.

Еб*ный MORE не работает

 


@темы: О_О, ППЦ

01:13 

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Вот за это и люблю бумагу:

www.youtube.com/watch?v=u0fqCN5yreY

 


@темы: видео

01:57 

О 3-м сезоне

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Точнее о фанатах Шерлока: ЗАЕБАЛИ! Пиздострадашечками своими, выдумками, построением новых теорий за-е-ба-ли!

Но больше всего тем, что напридумывали себе каких-то своих Шерлока, Джона и их отношения и теперь бесконечно .... слова такого ту меня нет для их долбоебства.

Эти люди пишут такую поебень, что глаза вытекают, считают эту поебень жестким нерушимым каноном, а потом очень вонюче страдают о несовпадении.

 

Читаешь так фанфики человека, думаешь, как красиво, такой апофеоз дружбы (да, я вполне конкретна и, черт побери, хотела бы чтоб та авторица ознакомилась с моим ИМХОм, что маловероятно. Но уж очень она меня добила, не ожидала от нее) и хотя все равно видишь: имеет отношение к сериалу лишь частично, где-то исподволь веришь, автор понимает, что пишет не канон. А нет, не понимает. Фандом коллективно решил, что он знает лучше, а авторы сериала - злые дураки.

Кто-то где-то сказал, что сериал неплох, но фандом... Только с приходом третьего сезона я осознала как тот товарищ был прав.

И, ебаать, третий и впрямь суров и очень во многих местах брал меня без нежности за мозг и решительно выдергивал его ко всем ебеням. Но только сдуру прочитанные отзывы, очччень умные выкладки по сериям, и просто случайно замеченные говновбросы так подкосили мою нежно-фиялковую любовь к Шерлоку.

Ладно, выстроит некто теорию, разъясняющую все и вся, но тут же понабегут те самые пиздострадальцы и начинается театр с заламыванием рук и эпическим обвинением моффисов во всем и вся.

Я видела за жизнь много сериалов. Если раскладывать даже самые продуманные по полочкам, выйдет больше расстройства, чем удовольствия. Шерлок от них не отличался никогда. Спец в каждой конкретно задетой области увидит все ляпы. Что ж должно будет сделать? Неужели начать принимать антидепрессанты, или, может, вспомнить, что сериалы снимают спецы по кино, а не по медицине или там по игре на скрипке.

 

Разве отношения Джона и Шерлока когда-бы то ни было были настолько нежно-заботливыми? Джон разве когда-нибудь был тем разнесчастным плюшевым мишкой, так лелеемым фандомом? Фоннадскую уверенность не поколебать:facepalm: Кто-то из фикоавторов подумал о том, что Шерлок может и должен измениться за аж два года отсутствия дома? У всех он такой д'Артаньян, аж противно. Но каждый мнит себя гением, на две головы выше геттисов.

 

Я очень люблю сериал и респектую авторам. Мне нравится тот факт, что они тролли, и я прекрасно понимаю их отношение к оголтелым. Черт побери, когда некто орет благим матом, как его оскорбили при очередной выходке троллей или неком высказывании БК (вот тут реакция наших фоннадоф просто вводит в ступор), хочется поднести огнетушитель и пригасить многие пердаки. Что с этими людьми, психиатра в студию! У людей уровень слэша упал в каноне!

Сезон судить не буду до выхода следующего. Глупо делать выводы, не послушав версию той стороны, хоть и ждать придется прилично. И, может, не дождаться.

 


@темы: >__<, ППЦ, жопа, мыслефлуд, фильмики

04:56 

Вашу ж мать!

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Из еврейских поговорок (сама в ахуе, но все про меня):

Лучше один раз сделать, чем тысячу раз печально вздохнуть.


@темы: >__<

23:55 

Текущее

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

НГ встречала у Рели-чан. Раздавили с ее мамой бутыль шампани, таращились на фейерверки на болоте, таскались. Отдельно запомнились колготки, которые, сука, ссссспадывали эпично и неебически! Арррр, даже вспоминать злит :fire:

 

Вот на днях приезжала Арю-чан (с Днем рождения, Няш, люблю и обожаю :*) Погостила полтора дня и адьё. Мы и не потрепались даже толком, жаль. Я щас в дареном худи сижу ^_________^

Спешл фор хер погодка ровно эти два дня стояла морозная и солнечная. До ее приезда и после ноль и серая чушь *_* Шо це было?

К Лильке ходили. Дочке Лилькиной 7 месяцев, прелесть))

 

Ленку в понедельник в больничку кладут. Мне за нее все страшнее и страшнее.

 

Вот микробасуху выстругала. Ворона склепала...

Ухожу все глубже в минус.


@настроение: (-)

@темы: жопа, записки для будущей себя

23:22 

Каааак же меня ломало, но

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

С Новым (еще одним) годом, сэры!

Вряд ли есть смысл, но может удлинним уже эти годы. Или упраздним Новые годы. Как они зае.ли


01:21 

Натуральный обмен

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Не так давно выпала у меня пломба. Ну и пора была уже провериться как там мои зубовные дела. Отправилась, хотела попасть к конкретному врачу, но ее услали в школу и из наличествующего состава мне показалось разумным пойти к врачу, которая сидит в одном кабинете с завотделением. В дальней его части:-/

Завотделением женщина хорошая, но сугубо, как оказалось, практичная. Она была не занята и, естественно, давай меня подробно расспрашивать чего я тут делаю и что я делаю не тут. Выбора не было и я нагло напросилась лечиться к ней *_* Бесплатно, конечно. Ну, как бесплатно? Ей нужна была снегурка. Из параметров: в районе 35 см ростом и сдать до 10го. В смысле декабря. А второе число уже. Я говорю: такие вещи делаются до трех месяцев. Она: пломбы — 5го, кукла — 10го. Ну, шутит. Не понимает что я ей принесу. Но было поздно, я уже закусила удила. Время мой худший враг (на самом деле лень, но!), я никогда ничего быстро не делала и спешить вообще терпеть не могу. Так что, испытай себя, убейся об стену!

Убилась. Просрочила один день, но сегодня, стеная и плача от счастья все же сдала. Весело мы потрахались))

Но все же ерунда это, а не качество. Такой слой папье-маше надо сушить до конца, по крайней мере дней пять. Красочную смесь класть слоев во много, а не в два. Дать ему высохнуть, а не просохнуть( И, наконец, покрыть все лаком, да с пробами, да после суточной просушки. А не бежать отдавать деваху через час после окончания росписи. Я уж не говорю, что хотелось бы отделить пальцы на руках и ногах, тонировать бабу толком и проч.((((

Без сестры снова не обошлось, она как чует. Под конец у меня уже трясучка нервная началась, не могу закончить роспись, хоть тресни, а тут она) Отвлекла как-то, заплела мою бедолажку) Супер как заплела)

А врач мне такая: если что, ты заходи, конечно ^____^

Когда нацепила это кофточко, думаю что не так? А потом - хуяк! Спортивный костюм на молнии :facepalm: Пришлось-таки шубку мучить.


@темы: бухтенье, куклы

01:59 

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли
Снег выпал буквально пару дней назад, а кажется, что уже пару недель лежит(

16:05 

Натуралистическое о_О

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Выдающаяся нынче осень идет в ноябре-месяце :3

Вот на сегодня *сверяется с календарем* - 7 ноября температура *сверяется с заоконным термометром* 11 (!) по Цельсию! Ого-го, когда нас бабье лето догнало)))

И сооолнечно так ^____^

Уже с неделю точно такая погода держится, правда, без солнца.

Вот по приметам *старушечьим голосом* если завтра снег, то весна поздняя, снег до Пасхи. А когда тут на Пасху без снега было? А если оттепель, то зима теплая будет.

А если как сегодня, то это оттепель? Хм.

Вот еще интересное: "первый прочный снег выпадает ночью; дневной долго не задерживается". Пора днев переименовывать, ничего кроме погоды и пустой нервотрепки у меня и нет(

Собрала тело. Без головы, пошкурить бы еще, красить надо, никак не решусь чем красить. Да и без головы смысла ноль, я потом их оттенками не сведу, так что развалился такой на плетеном этим летом стульчике, с зубочисткой на шее, в пяяятнах. Обожаю)) Голову из обычного, но очень жесткого пластилина боюсь отливать. Она у меня несколько лет, самая первая такого размера. И держалась я за нее исключительно из-за носа. Правда, этот нос был красиво срезан краем непривычной тогда лупы, и восстановлению подвергся сомнительному. Так что, чего я парюсь, вообще непонятно.

Еще есть двадцать штук папье-машовых пальцев на стальной проволоке. Что-то с ними делать... Мироздание, пожалуйста, мне до полусмерти нужна поддержка. Хоть чуть-чуть самоуверенности, ну просто жизненно необходимо. Вера моя в Тебя и в себя иссякает.

Да еще Таро эти. Погадала что там будет с моим куклозадротством. Вышло, что ждать мне нечего, что я должна получать от процесса удовольствие, а не ждать каких-то мифических успехов. Короче хобби в профессию не перекуешь. Да и не в моем характере умирать с голоду во имя искусства. Прямо умирающая нашлась. Такой лени как у себя я в реале больше ни у кого не встречала( Лучше б, наверное, встретила.

Что дальше не понятно.

Гадала сестре и тете. У них тоже ничего хорошего не вышло :-/ На этой почве меня терзают подозрения о собственном отрицательном влиянии на расклад и карты я уже не трогала, а все равно.

После нескольких лет перерыва опять взялась почитать О. Генри. Вроде бы довольно занудный "Муниципальный отчет" впечатлил чуть ли не как "Пока ждет автомобиль" лет в 16)))


@темы: мыслефлуд, личная дурь, куклы

21:46 

Бытовое.

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Что-то все равно происходит.

Вот, например, унитаз произошел.

В туалете на этом основании произошел разгром, как будто прошел Мамай. Видимо, Мамай поклонялся унитазу, так тот хорош посреди отсутствия пола)

Какооой он (унитаз)! Я б за него замуж вышла, если б он внезапно стал человеком *_* Круговой смыв и два режима слива. Окружающая действительность сразу меркнет на фоне этого супермена :3 А крышка закрывается мееееееееедленно)) Кайфово так. Прет меня с него эпично и каждый раз)

 

Или вот ковер.

После общения с Интернетом, стоит оправдать его наличие: холодно, да.

А до этого было три! Потому как маленькие. Комната тоже не велика *чешет в затылке* Зато закрывались все углы и ниоткуда не тянуло. Но стыки по центру наводили на мысли и печаль. Ну вот и пришлось купить такой, чтоб на всю комнату. Тут у меня произошло обострение паранойи и я его мыла. И пылесосила. А потом выносила все из своей комнаты. У меня в последнее время хобби туда-сюда барахло свое таскать. После расстилания и занесения всего барахла обратно, было сделано два вывода. Что крем для ног потерялся не у меня и что эта падла легла щедрыми волнами.

А-а, посмотрим, может хобби мое снова потребует выхода))


@темы: чушь всякая

21:16 

Дракошка на золотишке

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

 

Чем я занимаюсь?

 

 

Ну как чем( Вот примерно этим:

 

Мышью, потому что лень ручку планшетную взять :facepalm:

Ненавижу в себе любые обострения. И лени, и эмоциональности, и дури:otstoy:


@темы: Рисуночки, бухтенье

04:51 

Древнее, но забавное)

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли
А давай наперегонки до горки?


- А давай наперегонки до горки? – предложил он ей, предвкушая победу.
- Неа. – отказалась она – Воспитательница сказала не бегать. Попадет потом.
- Струсила? Сдаешься? – подначил он ее и засмеялся обидно.
- Вот еще. – фыркнула она и рванула с места к горке.
Потом они сидели в группе, наказанные, под присмотром нянечки, смотрели в окно как гуляют другие и дулись друг на друга и на воспитательницу.
- Говорила тебе – попадет. – бурчала она.
- Я бы тебя перегнал обязательно – дулся он – Ты нечестно побежала. Я не приготовился...

А спорим

@темы: сказочка, забавное

21:47 

Летне-яблочное

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Надо бы черкнуть пару строк, давно ничего не писала.

- Лето было аццки жарким.

- Лето было аццки яблочным(

И то и другое заставляло с нетерпением ожидать когда же оно уже кончится! Ненавижу долбанную жару!!! Это особенно прекрасно пишется сейчас, при 19 градусах :D

А тогда и шорты грели и лифчик пек) И так от июля до конца августа! Ни недели передышки :bull:

В какой-то момент, сидючи в тех же шортах в садовой мансарде, и, раскинувшись при этом на манер какого-нибудь головоногого, начинаешь привыкать к слишком теплым для лепки рукам, вечно включенному вентилятору и круглосуточно распахнутым окнам. Особенно ночью. Ну а что? Прекрасно подпрыгнуть часа в три пополуночи и дернуть на свежий воздух для разминки. Никогда до этого не разминалась в трусах под луной :rotate: Плюсы были, кто спорит, но в холод (осторожно, банальность!) можно найти способ согреться, а в жару, без шанса на кондей, - нет Т_Т

Оказалось, что самое желанное и долгожданное это сидеть, обернувшись в плед и спальник, под потоком тепловентилятора и лепить, шить, хрен знает что делать)) И дождь :war:

Раскладывала по формам эпоксидку. Т. к. затянуть формы мне тогда было нечем, я сдавливала формы, открывала их и убирала лишнее. Никогда не видела чтоб эта жесткая почти до каменности штука тянулась на манер теплой жвачки. Голень одну я тогда запорола(((

В разное время по неделе гостила у сестры. Возвращаться от них не хотелось. Долбоносиков у них меньше.

 

Да, яблоки. При мысли о них теперь лицо само слегка морщится.

Кто ж знал! В прошлом году они не уродились. В этом уже хотелось хоть немного поесть своих яблок :facepalm:

Ага. Это как "Воды, воды!", а потом "Вода, вода!!!" Вначале мы радовались, потом уже не очень. Пока соберешь падальцы, устанешь. Потом уже так и искали кому бы их сбагрить.

Яблочное цунами.

Каждый день ставилось по две порции соковарения. Каждый сеанс по три с половиной часа. :hang:

Я сижу дома - действительно сижу: ставлю яблоки, наблюдаю за яблоками. Я больше за это гребанное лето ничего кроме ебучих яблок не видела! :apstenu:

Из семи яблонь не плодоносила нынче только одна. Предположительно из-за хрена. :smirk: Даже дохлая малявка и та вся скорчилась под весом своего гороха. У самой большой сломалось три громадных ветки. Последнюю из которых я обирала два дня. И сдуру позволила сложить это к себе. Пять (!) немелких ящиков! В следующий заезд над ними клубились столбом мошки. Мы не воспользовались ни одним яблоком оттуда. Они все постепенно сгнили, не смотря на регулярное перебирание.

В следующем году они должны отдыхать. Нахер :viking:

 

А еще я делала маджонг. Вырезала все фишки, ломаю голову уже не знай сколько, что хочу на них наизображать)

 

 


@темы: ППЦ, бухтенье, записки для будущей себя

23:43 

Про принтер.

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Да, есть высокая вероятность того, что я еблан. Есть! И, да, я - еблан! Все поняли?! *агрессивно оглядывает пустые ряды*

Гребанное ебучее хуйло, вот что это такое, а не принтер! Оййй, ебучеееее... Без бубна не подхрдить!

Мне ясно, что что-то мне с этим всем не ясно, но сколько можно-то уже?!

Включаю на днях. Не видит его комп. Сам скрежещет, калибруется, весь такой готовый работать, а не видит его друг мой, товарищ и брат! Ебанаты! Все ебанаты, особенно те, кто его делал такого запредельного!

Все соединения проверила, все продула, обнюхала, неееееееееееееееееееет, это еблищще говорит только о том, что у него цвет черный кончается! АГРХ!!! Естественно именно такого вида картриджа в магазиках нету! Мать вашу! Заказывать...

А сегодня включился и все его видят. и печатает внезапно, а я уже Рели допекать начала, чтоб она свой принтер от спячки пробудила, а еблищще внезапно взял и работает. :apstenu:

Распечатал...

А вот бывает, человек придет, страдалинка, и надо ему че-нить там печатнуть. А мы (Царь) такие все щедрые и нам не жаль, но мы честно предупреждаем, что без ебанатства обойтись будет трудно, запугиваем и грозим, доверие падает и гость, страдалинка, подозревает в худьшем, что мне ЖАЛКО этих ебучих 20 страниц текста распечатать. Да че там, я ведь славлюсь жадностью!

Ну и начинаем. И все прекрасно и я сижу и правлю каждый лист из этих 20, потому, что они хер знает в чем могут открыться и распечатываются процентов на 70.

А на 5м начинается ОНО. Внезапно, без лишних телодвижений и звуков, ебанат начинает печатать галиматью. За одну страницу - 50 галиматьи. И далеко не всегда получается активировать значок ебаната и открыть задачи для отмены последней. Да хоть какой-нибудь. Изъятие листов, перезагрузка, то се. Или попытка распечатать документ не удалась. Раз 10-12. Ну, или просто не видит оно задачи. Не слышит её и знать не хочет.

И так всегда. И когда вдруг при неотвечании ебаната внезапно обнаруживаешь, что USB от него не подключен - детская незамутненная радость. Так вот.


@темы: >__<, ППЦ, бухтенье

15:23 

Издали красивый, страшненький вблизи

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

 

 

Королевский гриф, оно называется) Любопытно, какая цель должна быть у животины, чтоб так выглядеть?

 

 

Зато глаза-то, глаза! Оччень знакомого цвета)

 

 

А все почему? Да потому, что внезапно вчера я нашла у себя древние журналы «Юного натуралиста»)))

Но Гарпия все равно лучше всех, жаль, не могу картинки подходящей найти)

 

 

 

 

 

 


@темы: фотофлудильня

01:28 

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Ты занималась любовью с мужчиной, одетым в чадру?

О_О

:lol::lol::lol:


@темы: гыгыгы

02:38 

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

Ну что со мной могло случиться в пол-третьего ночи?

Меня озарило: поняла кого мне напоминают Наруто и Саске - Чипа и Дейла!!

После стольких лет...


@темы: чушь всякая, >__<

04:02 

Нетленное

Ангельское терпение требует дьявольской силы воли

 

Мозгов не хватает встроить это в пост(


@темы: видео, забавное

Моя территория

главная